Обучение
Наиболее частая ошибка, совершаемая во многих конверсиях, это
необученный персонал. Как-то легко забывается, что следует опираться
не только на историческое и официальное обучение своего штата
по поддержке, но также и на весь опыт сотрудников в целом. Многое
полезного теряется из этого опыта в процессе конверсии, в результате
чего обнаруживается пробел в возможностях поддержки. Вот почему
необходимо начать деятельность по обучению как можно раньше в
конверсионном цикле.
Штат операторов должен получить официальное образование от фирмы-поставщика.
Они должны уметь работать с клавиатурой и чувстовать себя комфортно
в новой системе. Например, они должны уметь повторять ключевые
функции, такие как начальные действия и закрытие системы, восстановление
файлов, установки ПО, добавления новых пользователей, резервирования
и т.д., - все то, чтобы чувствовать себя комфортно в новой технологии.
Эффективное, тщательное обучение ведет к более гладкому и продуктивному
процессу конверсии.
Обучение конечных пользователей также таит опасности. Они должны
научиться разрабатывать документацию по явным отличиям. Нужно
включать пользователей в тестирование и подготавливать их к возможным
проблемам, которые могут возникнуть в процессе осуществления плана
Go Live. Вовлечение пользователей как можно раньше доказало их
способность способствовать процессу конверсии и увеличить шансы
на успех. И наоборот, не привлечение конечных пользователей оказалось
гибельным для многих компаний.