На главную
 

  1.Миграция из PICK в открытые системы
2.Некоторые замечания по поводу необходимости миграции
3.Предконверсионная деятельность
4.Планирование и управление проектом
5.Обучение
6.Тестирование
 
     

Обучение

Наиболее частая ошибка, совершаемая во многих конверсиях, это необученный персонал. Как-то легко забывается, что следует опираться не только на историческое и официальное обучение своего штата по поддержке, но также и на весь опыт сотрудников в целом. Многое полезного теряется из этого опыта в процессе конверсии, в результате чего обнаруживается пробел в возможностях поддержки. Вот почему необходимо начать деятельность по обучению как можно раньше в конверсионном цикле.

Штат операторов должен получить официальное образование от фирмы-поставщика. Они должны уметь работать с клавиатурой и чувстовать себя комфортно в новой системе. Например, они должны уметь повторять ключевые функции, такие как начальные действия и закрытие системы, восстановление файлов, установки ПО, добавления новых пользователей, резервирования и т.д., - все то, чтобы чувствовать себя комфортно в новой технологии. Эффективное, тщательное обучение ведет к более гладкому и продуктивному процессу конверсии.

Обучение конечных пользователей также таит опасности. Они должны научиться разрабатывать документацию по явным отличиям. Нужно включать пользователей в тестирование и подготавливать их к возможным проблемам, которые могут возникнуть в процессе осуществления плана Go Live. Вовлечение пользователей как можно раньше доказало их способность способствовать процессу конверсии и увеличить шансы на успех. И наоборот, не привлечение конечных пользователей оказалось гибельным для многих компаний.

 

 

 

 


| НАЗАД | ДАЛЕЕ | НАЧАЛО СТРАНИЦЫ | НА ГЛАВНУЮ |
 
    | E-Mail | Версия сайта 2003 г. | Контакты | Web Builder | СУБД jBASE | СУБД UniVerse | Миграции из Pick | Data Warehousing |